Elit’Avia присматривается к Азии и VIP-лайнерам

Словенский бизнес-оператор Elit’Avia расширяет свое присутствие в Азии, чтобы использовать растущий спрос в регионе на бизнес-джеты верхнего сегмента. Компания, штаб-квартира которой находится в Любляне, управляет флотом из 23 средних, больших и дальних самолетов, включая Dassault Falcon 7X, Gulfstream G550, G650 и Bombardier Global 6000/XRS, в интересах европейских и российских владельцев.

В состав флота также входят три зарегистрированных на Мальте бизнес-джета Bombardier, которые компания эксплуатирует от имени сингапурской OJets. Это два Global 6000 (9H-OJS и 9H-OJT) и Challenger 650 (9H-OJJ), ранее принадлежавшие обанкротившейся сингапурско-американской чартерной компании Zetta Jet.

«У Азии большой потенциал, особенно в верхнем сегменте рынка, на котором мы сфокусированы», — говорит совладелец Elit’Avia Ник Хаусман. «Наш следующий шаг – управление VIP-лайнерами с особым вниманием к Boeing Business Jets и Airbus Corporate Jets».

Компания, имеющая AOC Мальты, Словении и Сан-Марино, планирует к концу 2019 года увеличить свой управляемый флот до 30 самолетов. «Это будет наш предел», — говорит Хаусман. «Если мы станем немного больше, то компания просто станет коммерческой и потеряет свой персональный подход».

Деловая авиация на Мальте

Читайте также  Новый салон для европейских заказчиков